+7 383 349-17-00   ⋅   Новосибирск

Чек-лист для бухгалтера: как работать с отказами

2 мая 2023

Когда из ФНС приходит отказ в приеме отчета, причины обычно описаны техническим языком. Чтобы в них разобраться, нужно звонить в инспекцию, в техподдержку своего оператора или искать ответ в интернете. Экстерн ускорит работу — в ваш тариф уже входят опции, которые помогут быстро самостоятельно понять, что не так, и исправить ситуацию. В этом чек-листе разбираем три простых шага от отказа до приема отчета.

Шаг 1. Узнайте причину отказа

Если налоговая не приняла отчет, Экстерн покажет уведомление об ошибке. Нажмите в нем кнопку «Информация об ошибках» — увидите комментарий эксперта: это понятная расшифровка, которая поможет понять суть ошибки. Узнать подробности и увидеть, как это работает, можно в новости.

Шаг 2. Исправьте ошибки

Вместе с комментарием Экстерн даст инструкции, которые помогут понять, что нужно делать — вы можете быстро исправить ошибки, чтобы отчитаться вовремя. Не нужно открывать дополнительные вкладки в сервисе: прямо из окна с информацией об ошибках переходите в редактор, вносите правки в отчет и заново отправляйте его в инспекцию.

Шаг 3. Свяжитесь с техподдержкой

Если инструкция не помогла или вы не разобрались,как решить проблему самостоятельно, прямо из отказа вы можете обратиться в техподдержку и попросить помощи у специалистов.


Другие новости

9 июня

Рассказываем о планируемых изменениях в порядке обмена электронными документами с 1 октября 2025 года

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

28 мая

Теперь в Компасе находить клиентов и ускорять продажи можно и без регистрации юрлица — сервис стал доступнее. Это особенно удобно, если нужно быстро подключиться к инструменту: без согласований, подписей, бухгалтерии и промедлений. Достаточно оплатить подписку, чтобы сразу приступить к работе. В статье рассказываем о том, в каких случаях решение особенно полезно и как подключить его дешевле на 10% до конца мая.